Официальный дистрибьютор «Fiat»
Статистическая информация
География:
Санкт-Петербург, Москва
Сроки:
30 дней
Цель:
Выявить предпочтения покупателей при выборе транспортного средства.
Опрошено:
12043 респондента
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±3,83%
Тип выборки:
целевая
Квотная выборка:
- По полу:
- По возрасту:
- до 18 лет — 14%
- 19-25 лет — 28%
- 26-30 лет — 30%
- 31-39 лет — 28%
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей России в следующих аспектах:
- потенциальный спрос на легковые автомобили;
- потребительские предпочтения компоновки автомобиля.
Измеряемые показатели:
- доля владельцев автомобилей
- рейтинг эксплуатируемых марок автомобилей
- среднее количество автомобилей в семье
- средний срок эксплуатации автомобиля
- уровень удовлетворенности имеющимся автомобилем
- уровень потенциального спроса на легковые автомобили
- уровень потенциального спроса на конкретные марки легковых автомобилей
- уровень потенциального спроса на легковые автомобили по ценовым категориям
- соотношение спроса на легковые автомобили по категории «новый/с пробегом»
- доля приобретения автомобилей при помощи кредита
- технические характеристики, значимые при приобретении автомобиля
- потребительские предпочтения по критериям: класс автомобиля
- клиренс
- тип двигателя
- объем двигателя
- мощность двигателя
- тип кузова
- конструкция кузова
- тип трансмиссии
- тип привода
- соотношение используемых видов топлива среди потребителей
- основные каналы приобретения запчастей для легковых автомобилей
- уровень распространенности страховых полюсов КАСКО и ОСАГО
- социально-демографический потрет потенциального покупателя легкового автомобиля
- сегментация автовладельцев по уровню дохода.
Тип исследования:
Маркетинговое исследование
Методы исследования:
Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.