География:
Алдан
Сроки:
14 дней
Цель:
Выявление возможностей банка на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления своих продуктов к спросу и требованиям клиентов.
Опрошено:
8862 респондентов
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±2,19%
Тип выборки:
целевая
Квотная выборка:
Изучение потребительских предпочтений на рынке банковских услуг:
Измеряемые показатели:
Тип исследования:
Методы исследования:
Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.
Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:
Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня