География:
города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
Сроки:
14 дней
Цель:
Выявить уровень удовлетворенности покупателей для последующего улучшения качества обслуживания.
Опрошено:
2290 респондентов
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±3,08%
Тип выборки:
целевая
Квотная выборка:
Выявления потребительской удовлетворенности и предпочтений на рынке автозапчастей для автомобилей марки УАЗ.
Измеряемые показатели:
Удовлетворенность сервисом:
Тип исследования:
Методы исследования:
Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.
Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:
Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня