Стоимость опроса зависит от количества респондентов, наличия готовой базы, формы опроса.
Типовой онлайн-опрос в соцсетях по геолокации и половозрастным характеристикам, с целью получить 100 заполненных анкет по 5 вопросов с табличным отчетом, без анализа (вопросы закрытые или квантифицируемые) стоит 50 000 рублей. Это наша условная нижняя граница по стоимости.
Если проводить аналогичный опрос, но уже с 1000 анкет-результатов на 10 вопросов, которые включают открытые, а также провести качественный и количественный анализ результатов. То сумма будет уже 300 000 рублей.
Разработка методологии опроса, а также проведение его в очной форме, либо по телефону, еще больше увеличивают его стоимость.
Вы нам присылаете техническое задание в свободной форме, мы задаем уточняющие вопросы, потом формулируем коммерческое предложение на проведение социологического опроса, если все устраивает, подписываем договор.
Исследование проводится, по возможности, автономно, то есть мы редко уточняем детали по ходу исследования (иначе сроки исполнения начинают зависеть от активности клиента, а мы стараемся этого избежать).
В конце исследования предоставляется отчет и в отдельных случаях рекомендации по проведению дополнительных исследований. Формат отчета фиксируется в техническом задании на исследование.
Наша работа измеряется не в количестве затронутых пользователей, а в количестве успешно заполненных анкет. В отдельных случаях могут также учитываться частично заполненные анкеты.
Если говорить про холодную неподготовленную базу (случайные люди из социальных сетей), то обычно анкету качественно заполняют от 0,1% до 1% респондентов. Таким образом, чтобы получить 500 анкет, нам нужно побеспокоить 50 000 человек.
Если опрос злободневный, либо аудитория лояльная (например, опрос по электронной почте среди подписчиков сайта), то отклик может достигать 30%.
Все исследования, которые мы проводим, могут быть проведены «под ключ», то есть мы можем провести всю работу от формирования анкеты, сбора целевой аудитории и опроса, до анализа результатов и формирования отчета на Вашем фирменном бланке. У Вас будет полный доступ ко всем сырым данным (диалогам, аудио- и видео-записям) в тех пределах, которые допускаются выбранным уровнем анонимности исследования. Мы не используем для обработки статистических данных защищенного программного обеспечения, форматов хранения или алгоритмов обработки, то есть уточнение, проверку и развитие исследования в будущем сможет проводить любой квалифицированный специалист. Исследование передается вместе со всеми исключительными правами на его использование и публикацию. Мы гарантируем соблюдение законодательства о персональных данных, о рекламе, о СМИ, о выборах и пр.