Такси «Семёрочка»

Статистическая информация

География:

Санкт-Петербург, Москва

Сроки:

30 дней

Цель:

Выявить факторы выбора потребителями фирм-перевозчиков.

Опрошено:

6520 респондентов

Доверительный интервал:

95%

Предельная ошибка выборки:

±3,12%

Тип выборки:

целевая

Квотная выборка:

  • По полу:
    • мужчины 48%
    • женщины 52%
  • По возрасту:
    • 19-25 лет — 25%
    • 26-30 лет — 36%
    • 31-39 лет — 28%
    • 40-49 лет — 11%
Цель исследования

  • определение числа таксомоторных фирм, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей;
  • выявление предпочтений потребителей в услугах перевозки;
  • определение факторов, влияющих на формирование спроса;
  • выявление групп населения, предпочитающих определенные таксомоторные компании;
  • вывод о влиянии принадлежности потребителя к социальной, возрастной группе в выборе таксомоторной фирмы.

Измеряемые показатели:

  • цена
  • точность
  • безопасность
  • комфорт
  • наличие скидок
  • наличие дополнительных услуг
  • культура обслуживания

Тип исследования:

Маркетинговое исследование

Методы исследования:

Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.

Хотите такое же решение для своего бизнеса?

Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:

Телефон:

Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


Нажимая кнопку "Отправить" Вы автоматически соглашаетесь
на обработку персональных данных