Компания «redBTR»

Статистическая информация

География:

города Российской Федерации с населением более 300 тысяч человек

Сроки:

30 дней

Цель:

Анализ ситуации рынка дополнительного оборудования для внедорожного тюнинга автомобилей, выявление тенденций и перспектив его развития в регионах.

Опрошено:

25241 респондентов

Доверительный интервал:

95%

Предельная ошибка выборки:

±1,88%

Тип выборки:

целевая

Квотная выборка:

  • По полу:
    • мужчины 100%
    • женщины 0%
  • По возрасту:
    • 19-25 лет — 8%
    • 26-30 лет — 22%
    • 31-39 лет — 36%
    • 40-49 лет — 34%
Цель исследования

Выявления потребительских предпочтений на рынке запчастей для внедорожных автомобилей России в следующих аспектах:

  • потенциальный спрос на запасные части и элементы тюнинга авто.

Измеряемые показатели:

  • доля владельцев автомобилей
  • доля владельцев внедорожных автомобилей
  • владельцы определенных марок автомобилей
  • средний срок эксплуатации автомобиля
  • уровень удовлетворенности имеющимся автомобилем
  • основные каналы приобретения запчастей для автомобилей

Тип исследования:

Маркетинговое исследование

Методы исследования:

Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.

Хотите такое же решение для своего бизнеса?

Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:

Телефон:

Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


Нажимая кнопку "Отправить" Вы автоматически соглашаетесь
на обработку персональных данных