География:
Санкт-Петербург, Москва
Сроки:
30 дней
Цель:
Выявить среди покупателей детской обуви основные триггеры принятия решения к покупке.
Опрошено:
16560 респондентов
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±2,03%
Тип выборки:
не целевая
Квотная выборка:
Изучить характерные особенности спроса на детскую обувь.
Измеряемые показатели:
Тип исследования:
Методы исследования:
Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.
Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:
Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня