География:
города Российской Федерации с населением более 300 тысяч человек
Сроки:
30 дней
Цель:
Анализ ситуации рынка дополнительного оборудования для внедорожного тюнинга автомобилей, выявление тенденций и перспектив его развития в регионах.
Опрошено:
25241 респондентов
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±1,88%
Тип выборки:
целевая
Квотная выборка:
Выявления потребительских предпочтений на рынке запчастей для внедорожных автомобилей России в следующих аспектах:
Измеряемые показатели:
Тип исследования:
Методы исследования:
Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.
Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:
Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня