Сеть медицинских центров «Кристалл-Мед»

Статистическая информация

География:

Санкт-Петербург

Сроки:

30 дней

Цель:

Выявление факторов, влияющих на выбор клиники потенциальными клиентами.

Опрошено:

5960 респондентов

Доверительный интервал:

95%

Предельная ошибка выборки:

±3,89%

Тип выборки:

целевая

Квотная выборка:

  • По полу:
    • мужчины 56%
    • женщины 44%
  • По возрасту:
    • 21-35 лет — 57%
    • 36-55 лет — 30%
    • 45+ лет — 13%
Цель исследования
  • определить основные критерии выбора стоматологической клиники;
  • выявить удовлетворенность клиентов в уровне оказываемых стоматологических услуг.

Измеряемые показатели:

  • Удобное местоположение
  • Рекомендация
  • Квалификация врачей
  • Удобный график работы
  • Не знаю, случайно выбрал
  • Другие
  • Цена услуги
  • Известность
  • Удовлетворенность услугами

Тип исследования:

Маркетинговое исследование

Методы исследования:

Онлайн-опрос по заранее подготовленному скрипту путем общения в соц.сетях.

Хотите такое же решение для своего бизнеса?

Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:

Телефон:

Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


    Нажимая кнопку "Отправить" Вы автоматически соглашаетесь
    на обработку персональных данных