География:
Санкт-Петербург
Сроки:
14 дней
Цель:
Выявление основных параметров влияющих на выбор хлебобулочных изделий.
Опрошено:
183 респондента
Доверительный интервал:
95%
Предельная ошибка выборки:
±5,67%
Тип выборки:
целевая
Квотная выборка:
В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет по фокус-группе, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками.
Тип исследования:
Методы исследования:
Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:
Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня