ЗАО «Аладушкин Групп»

Статистическая информация

География:

Санкт-Петербург

Сроки:

14 дней

Цель:

Выявление основных параметров влияющих на выбор хлебобулочных изделий.

Опрошено:

183 респондента

Доверительный интервал:

95%

Предельная ошибка выборки:

±5,67%

Тип выборки:

целевая

Квотная выборка:

  • По полу:
    • мужчины 55%
    • женщины 45%
  • По возрасту:
      • 19-25 лет — 18%
      • 26-30 лет — 27%
      • 31-39 лет — 38%
      • 40+ лет — 17%
Цель исследования

  1. Изучение предпочтений потребителей на рынке в целом.
  2. Изучение узнаваемости производителей, торговых марок на рынке.
  3. Оценка восприятия и перспектив использования существующих торговых марок Заказчика.
  4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей с точки зрения места покупки продукции. Мотивы покупки. Факторы, влияющие на покупку и размер покупки.
  5. Проведение сравнительного анализа продукции Заказчика с продукцией конкурентов (тестирование продукции). Ранжирование продукции по соотношению цена-качество через слепую дегустацию. Тестирование вкусовых качеств, дизайна упаковки, нейминга и стилистики различных видов продукции.

В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет по фокус-группе, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками.

Тип исследования:

Маркетинговое исследование

Методы исследования:

Фокус-группа

Хотите такое же решение для своего бизнеса?

Вы можете связаться с нами по будням с 09:00 до 18:00 для консультации и заказа услуги (пакета услуг) несколькими способами:

Телефон:

Либо заполните форму нижу, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


    Нажимая кнопку "Отправить" Вы автоматически соглашаетесь
    на обработку персональных данных